Фракционная система
flag_dirty_ru.png flag_dirty_en.png

Покупая базу за 500 000 монет, вы можете создать фракцию. Для вступления в фракцию нужно использовать терминал на 2 этаже фракционной базы. Название фракции, по-умолчанию - ник игрока, создавшего базу. Название можно сменить за деньги у хаболога в банке. В стандартном терминале базы можно посмотреть название фракции, добавить дружественные и враждебные фракции.
Если вы состоите в фракции:
Друзья, враги и свои персонажи автоматически подкрашиваются (NameColorizing.txt перекрывает эту покраску). В описание вашего персонажа добавляется название фракции.
Вы можете участвовать в захвате городов.
Захват города:
Захватывать, охранять можно 5 городов: Кламат, Яма, Модок, Реддинг, Брокен-Хилз.
Для того чтобы начать процедуру захвата вам необходимо состоять в фракции. За удержание города начисляется зарплата, коротая завит от количества персонажей в городе.

Подробнее тут viewtopic.php?f=48&t=2071

Фракции, которые имеют личные локации (созданные самими фракциями), выкупают контроль над локацией за 400к.

Частичная статистика фракций:
Агрессивность количество убитых игроков;
Удержание баз - сколько захвачено машин ( считается со второй и за каждую следующую +количество раз);
Удержание городов - сколько получено зарплат в городах.
Минимальная сумма заработка 1000.
Городские деньги в «своём» городе стоят в 5 раз больше. Вещи у шерифа нужно покупать через бартер.
Можно отправлять сообщения игрокам своей фракции без рации .ф .Ф .F .f

Для перехвата контроля необходимо минимум 8 игроков, сейф не взламывается, для открытия сейфа необходимо минимум 3 игрока.

Удалённый доступ к терминалу фракционной базы командой ~faction, при наличии в инвентаре рации. Не работает на глобале.

Деньги в захваченных городах капают ежечастно. Зависит от того, сколько в течение часа было народа. 3 секунды - 1 монета города. (если стоял в городе в течение часа +1200). Минимум (если никого не было) 250 монет. Максимум 15000 монет (таки шерифы не Рокфеллеры).
Захват города - 5 человек, перезахват - 6 человек.
Если на момент начисления зарплаты хотя бы один человек из фракции находится в городе - захват не слетает. Иначе слетает с вариантом 1 к 20.

Удаление фракции у игрока происходит только в том случае, если удаляющий состоит в одной фракции с удаляемым.

Для создания фракции нужно купить базу за 400к. Зайти на 2 этаж и поюзать терминал (флаг) на подставке. Посмотреть в терминале базы название своей фракции (по умолчанию ник игрока который установил базу). После этого, если посмотреть на себя биноклем, будет написано: "Фракция: такая то."
В терминал базы добавлен функционал, через которым можно вносить друзей и врагов ( указывается номер фракции).
Для вступления в фракцию нужно быть прописанным на базе и на 2 этаже по юзать терминал (флаг). Автоматически будут покрашены свои, дружественные фракции, враждебные фракции.
Воевать можно только за одну фракцию, заюзав флаг на другой базе вы перейдёте в другую фракцию.
Ещё одна возможность. Можно копировать записи с одной базы на другую. Нужно уметь высокий уровень доступа на главной базе.

Захват, охрана города.
В городах, захват которых возможен (Кламат, Яма, Модок, Реддинг и БХ), есть специальные здания.
Начало захвата.
Нужно как минимум 6 персонажей больше 25 уровня из одной фракции и не в снике. Подходим к шерифу и через диалог договариваемся, или взламываем все двери проходим к терминалу. Начинается процедура захвата. Город на глобальной карте меняет цвет. Процедура захвата продолжается в течении 15 мин. Если игроки покинули город или умерли - процедура обрывается. Если город захвачен, приходит соответствующее сообщение.
В сейф начисляется зарплата, за которую у шерифа можно приобрести амуницию. Начисление зарплаты происходит через случайные промежутки времени от 5 до 80 мин. Если игроков фракции меньше 4 на локации, удержание города может сорваться. Сумма зарплаты зависит от количества и уровня персонажей на главной карте локации. "Деньги" для каждого города свои.
Шериф.
У него можно узнать количество денег в сейфе, купить амуницию, узнать сколько было замечено персонажей в снике и сколько персонажей в окрестностях (на глобальной карте).

Если город держит враждебная фракция, можно ограбить сейф, взломав двери или захватив город. Можно всячески мешать, убивая персонажей фракции, которая удерживает город.

В дальнейшем эта система будет развиваться.
"Деньги" в этом городе будут цениться больше.
Возможно, будут задействованы окрестности, введены мини квесты на защиту, атаку. Оплата вольно наёмных персонажей (не относящихся к фракции которая удерживает город).
Почему только эти 5 городов?
На данном этапе это больше тестирование системы.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License