Локальные события: Удержание базы
flag_dirty_ru.png flag_dirty_en.png

Всего может прийти до 5 машин в одну очередь. Максимальное количество машин, которые может снять хозяин базы, зависит от количество игроков на локации в момент прихода машины. Их должно быть больше, чем номер машины, иначе счетчик сбросится до 1.
Время прихода машины зависит от ее номера. Первая приходит через 5-6 мин, вторая на 5-6 минут дольше (10-12), пятая через 25-30мин.
Перед приездом машины базу атакуют нпс враждебной фракции (все как раньшен было).
Но теперь между захватом и приходом нпс враждебной фракции базу атакуют фанатики-наемники с периодичностью 5-6 минут. Убить их легче, но их и больше. Начинают атаковать со 2 машины (1 атака). На 5 машине таких атак уже будет 4.
На 5 машине дополнительно кидается ролл (50%) на добавление топа. Т.е. на ней может прийти 2 топа.
Шанс на топ зависит от номера машины (чем больше, тем лучше) и от количества людей на локации в момент атаки последней волны (враждебной фракции).
Количество не топ-вещей в машине зависит от количества живых игроков, находящихся на локации в момент прибытия машины и номера машины.
Если в момент приезда машины на базе будут живые нпс враждебной фракции/фанатики, шанс на топ значительно снижается, а если количество живых игроков будет менее пяти, приезд топа равен нулю.
Перезахват. В момент перехвата/захвата базы игроком, не текущим хозяином, всем находящимся игрокам на локации базы поступает сообщение: Base intercept. Если в течение 10 минут никто не снимет попытку перехвата - перехватчик получает доступ к захвату.

Время перехвата уменьшилось до 6 минут.
Фанатиков теперь приходит по 10.
Фанатики не приходят при приезде машины.
Базы включаются если рейтинг больше 7.

Добавились шансы на приезд лута. На пятой машине должна быть деталь топа, при условии, что на локации более 5 живых персонажей.
Сразу напомню, что было и чего я не убрал:
наибольший профит достигается при 8 живых персонажей на базе.
Если персонажей меньше трех, профит с базы будет сомнительный.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License