Локальные события: Караваны
flag_dirty_ru.png flag_dirty_en.png

Караваны (Рипост)
- Исправлен пустой инвентарь караванщика на энкаунтерах при сопровождении каравана. Теперь каждый караванщик при отправлении получает случайно одно из двух оружий, фиксированных для каждого типа каравана.
- Исправлено зависание каравана на глобале без возможности рестарта. Максимальное время сопровождения - 100 минут. В случае, если караван через 100 минут не добрался до точки назначения, он перезапустится с нуля. Необходимо для предотвращения потенциальных зависаний караванов.
- При запуске каравана, если через 20 секунд он не оказался на глобале - перезапуск каравана.
- Поправлены неисчезающие "наемники" в городах.
- Караванная повозка в городе может быть только одна, не больше.
- Вероятно, исправлен, а следовательно увеличен шанс появления на энках с караваном дополнительного противника.
- В поведение караванщика добавлено отбегание от атакующего, если дистанция менее 20 гексов.
- Охранники каравана принимают любой тип патронов, подходящих для их оружия
- Охранники каравана принимают стимпаки, если у них осталось меньше 6 (было 3).
- Лояльность перенесена на локальные переменные для игроков, что позволит сохранять отношение каравана к игроку между перезапусками и в случаях рестарта.
- Лояльность каравана и текущий статус сопровождения отображается во вкладке квестов в Пип-Бое.
На данном этапе большая часть багов каравана исправлена. Всплывающие - ситуативны и некритичны.
Попадание по охраннику не уменьшает счет.
Смерть брамина на уменьшает счет.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License