Захват города
flag_dirty_ru.png flag_dirty_en.png

Один из семи городов: Кламат, Ден, Модок, Гекко, Реддинг, Брокен Хиллс, Сан-Франциско; где есть шериф, можно захватить (или перехватить, если он уже захвачен).

Начало захвата

Нужно как минимум 5 персонажей (или 6, если город перехватывается, т.е. контролируется другой фракцией) больше 25 уровня из одной фракции (союзнические тоже учитываются) и не в режиме Скрытности. Подходим к шерифу и через диалог договариваемся, открываем все двери, проходим к терминалу. Начинается процедура захвата. Город на глобальной карте меняет цвет. Процедура захвата продолжается в течении 10 мин. Если игроки покинули город или умерли - процедура обрывается. Если город захвачен, приходит соответствующее сообщение. Игроки в момент захвата должны находится в радиусе 70 гексов от сейфа.

Сейф

В сейф начисляется зарплата, за которую у шерифа можно приобрести амуницию, либо купить местный бафф на локации.

Зарплата

Начисление зарплаты происходит через каждые 60 мин.
Зарплата имеет два параметра. Первый стабильно - 1000 (минимальная сумма за час), второе число - это количество времени, которое проводили игроки в городе за этот промежуток. Вычисляется в секундах, которое провели игроки на локации. Например, если за этот час в городе было три игрока (1-15сек, 2-100сек, 3-200сек) с общим временем 315 сек (15+100+200), то к сумме прибавляется 315/10+1000=1031 монета. Общее время не может быть больше 45000. Т.е. минимально за час начислится 1000 валюты, а максимально 5500, если в городе была серьезная активность.
За удержание Кламата денег в 3 раза меньше.

Есть возможность наняться охранником в городе у шерифа за местную валюту. Можно наняться только в одном городе (пока наняты в одном, нет возможности наняться в другом). Зарплата не начисляется за сник, если убежали далеко или на другую карту. Об нанятом охраннике объявляется на нулевом канале, но без имени охранника и города. Зарплата 5 сек/1 монета города.

Удержание города

Так же в момент начисления зарплаты идет проверка на удержание города. Если игроков фракции нет на локации, удержание города может сорваться с вероятностью 8%. Если есть хоть один игрок фракции в момент начисления зарплаты, удержание продолжается.

Перк Охранник

Пока город удерживается фракцией, каждый представитель фракции получает в этом городе перк Охранник, что дает +4% ко всем резистам.
Доступ к управлению дверьми имеют только члены фракции уровня 1+ (доступ бойца и выше). Союзники фракции имеют доступ к развединформации (количество сникеров и т.д.).

Шериф

Если вы удерживаете город, то у него можно узнать количество денег в сейфе, купить амуницию, узнать сколько было замечено персонажей в снике и сколько персонажей в окрестностях (на глобальной карте).
Если вам удалось скопить 100 тысяч местной валюты, то шериф предложит товары по сниженным ценам:
Легкое оружие:
Гаусс винтовка - 1000 валюты
Гаусс пистолет - 500 валюты
Панкор - 400 валюты
XL - 400 валюты
Тяжелое оружие:
Виндикатор - 1000
Бозар - 1000
Усовершенствованный огнемет - 400
Базука - 200
Энерго оружие:
ЮК винтовка - 1000
Турбоплазменная винтовка - 800
Автолазерка - 700
Инженерное:
Газолазер - 1000
Шайтанки - 3 шт. за 200 валюты
Патроны:
Иглы - 500 шт. за 1500 валюты
Магнитные иглы - 500 шт. за 4000 валюты
Яд. микрореакторы - 500 шт. за 1200 валюты
Безгильзовые 4.7 мм. - 1000 шт. за 700 валюты
Гранаты и взрывчатка:
Осколочные - 10шт за 300 валюты
Плазменные - 10 шт за 200 валюты
Мины - 170
Пластид - 170
Броня:
ББмк2 - 700 валюты
Пустыка - 900 валюты
Тесла - 600 валюты
Медикаменты:
Психо - 10 за 2000
Ментат - 10 за 1500
Суперстимпак - 5шт за 350

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License